Вызов нарколога

Прием наркотиков и алкоголя становится серьезным ударом по организму: достаточно быстро у больного формируется зависимость, приводящая к серьезным проблемам со здоровьем. В этом случае единственным способом вернуться к нормальной жизни – пройти курс лечения. Однако начинать нужно с малого: в первую очередь анонимно вызвать нарколога, который окажет квалифицированную наркологическую помощь в любое время дня и ночи. В большинстве случаев самолечение или расчет на собственные силы – прямой путь к поражению в этой борьбе. Только специалист поможет порвать связь пациента с зависимостью, пока она не отразилась на его здоровье, психике и жизни в социуме. Позвоните в «Гранит» и закажите выезд нарколога, который поможет выйти из этого опасного состояния.

Когда пора вызывать анонимного нарколога

Приглашают специалиста в следующих случаях:

• для быстрого выхода из запоя;
  • при длительном запое;
  • если пациент долго не может выйти из патологического состояния;
  • при отказе от добровольного прохождения лечения;
  • после отравления этилом;
  • во время ломки (абстинентный синдром);
  • при возникновении желания кодирования от употребления алкоголя;
  • после отказа от лечения (в качестве принудительного метода для наркозависимых);
  • с целью восстановления методом интервенции;
  • при передозировке наркотиками для оказания срочной медицинской помощи;
  • при последствиях зависимости – появлении у больного делирия (состояния бреда).

Чем удобен срочный вызов нарколога на дом

Вызывать врача домой анонимно предпочитает 80% пациентов, которым необходима срочная медицинская помощь. Это намного проще и удобнее, чем самостоятельная транспортировка в клинику.

Преимущества наркологической помощи на дому:

1. Нарколог выезжает по адресу в течение часа после поступления заявки. У нас работают профильные специалисты. При необходимости мы можем оперативно госпитализировать пациента в стационар.
  2. Реанимобили нашей клиники не имеют опознавательных знаков - никто не узнает о прибытии наркологической службы.
  3. Если больной находится в запое уже несколько дней, вам просто необходимо вызвать нарколога домой: врач поможет безопасно вывести пациента из состояния многодневного употребления спиртного. Во время сильной ломки, синдрома отмены похмелья, тяжелой абстиненции никакие народные методы уже не помогут –необходима профессиональная медпомощь.
  4. Немаловажный фактор – психологическое спокойствие больного: находясь в родных стенах, он испытывает меньший стресс и охотнее идет на контакт с врачом, что облегчает оказание помощи.
  5. Наш нарколог за один выезд способен привести пациента в нормальное состояние - он сможет выйти на работу и вернуться к обычной жизни. Это особенно важно для людей, которым в силу социального статуса нельзя выпадать из привычного ритма жизни.

Во время вызова нарколог ставит капельницу из различных медицинских препаратов в определенной дозировке:

• физраствор;
  • глюкоза;
  • витамины;
  • обезболивающее, спазмолитики;
  • седативные средства;
  • гепатопротекторы и ноотропы для восстановления печени и мозга;
  • противосудорожное и противорвотное.

От больного и его родных не требуется предоставления всех документов. Мы не заносим никаких данных об обращении в специализированные базы учета. Конфиденциальная помощь сохранит вашу репутацию.

Опасные состояния

Обязательно обратитесь в наш центр, если ваш близкий человек страдает от алкогольного отравления или длительного запоя. Следующие симптомы считаются критическими:

• тошнота, рвота;
  • головная боль;
  • жажда;
  • тремор;
  • бессонница и слабость;
  • перепады давления.

Если алкоголик или наркоман испытывает острый дискомфорт, болезненные ощущения, начинает странно себя вести, срочно позвоните нам и опишите ситуацию. Дежурный оформит выезд врача к вам домой и порекомендуют специальные меры до его приезда.

Нельзя игнорировать следующие симптомы:

• сужение зрачков;
  • нарушение речи;
  • затруднение координации движений;
  • снижение частоты сердечных сокращений.

Обращение к специалистам – единственный способ спасти человека при сильной интоксикации. Обычно больной считает, что помощь ему не нужна. Нарколог проведет процедуры, которые помогут вывести из организма отравляющие вещества, восстановить привычное состояние и обсудить дальнейшее лечение.