Реабилитация наркозависимых в Ростове-на-Дону

Курс реабилитации в Ростове-на-Дону в клинике «Гранит» - это трудоёмкий и ответственный процесс который требует включения таких специалистов как психологов,наркологов, и психотерапевтов, которые подберут индивидуальный и эффективный план лечения. Помогут больному справиться с психологическими проблемами, с тягой к наркотикам и алкоголю, и в итоге побороть навсегда зависимость.

Главная цель курса – вернуть больному утраченные навыки, социальные качества, человеческий облик и жизненные ценности. Клиника «Гранит» - лучшее место для прохождения курса реабилитации наркозависимых: грамотный и компетентный персонал, комфортабельные условия проживания, современные методы лечения, психологическая поддержка на протяжении курса лечения. Совместная работа дипломированных психотерапевтов, наркологов и психиатров поможет любому зависимому человеку вернуться к нормальному образу жизни.

Этапы реабилитации в Ростове-на-Дону

Специалисты клиники «Гранит» используют для лечения только инновационные методы и современные техники, которые не один раз доказывали свою результативность.

К каждому больному будет применен индивидуальный подход, сама реабилитация делится на 2 этапа:
• Медицинский – оценка состояния пациента, проведение детоксикации, устранение болевых ощущений, стабилизация состояния. Этап может длиться от одного до нескольких месяцев;
• Психологический – помощь больному обрести вновь смысл жизни, духовные ценности, научиться брать ответственность за свою жизнь и совершенные ошибки, принятие себя. Помощь в построении дальнейшего общения с окружающими его людьми. Программу реабилитации врачи подбирают индивидуально, исходя из ситуации и случая больного.
Для осуществления восстановительных процедур в клинике «Гранит» используют следующую терапию и методики:

• Индивидуальные и групповые тренинги;
  • Самоанализ;
  • Организация планирования ежедневных занятий;
  • Работа с родственниками больного;
  • Усиление мотивации выздоровления;
  • Трудотерапия.

Главные задачи центра реабилитации наркозависимых

Курс реабилитации в Ростове-на-Дону - это длительный и трудоемкий процесс, который требует контроля со стороны лечащих врачей и желания пациента к выздоровлению. Главные задачи центра:
1. устранить психологическую зависимость;
2. научить зависимого человека решать проблемы без применения наркотических веществ;
3. донести до человека вред наркотиков и их непоправимый урон организму;
4. сформировать ответственность за действия.
Во время лечения наркозависимых не мало уделяется времени выявления причин возникновения зависимости, чтобы проработать их на психологическом уровне и предотвратить появление вновь пагубной привычки.