Лечение игромании в Ростове-на-Дону

Центр «Гранит» в Ростове-на-Дону занимается лечение разного рода зависимостей, в том числе, игромании. Курс лечения за счет новейших и современных методик имеет большой показатель результативности. Грамотные и дипломированные специалисты центра «Гранит» на протяжении долгих лет оказывают помощь всем людям, имеющим зависимости и всегда подбирают оптимальную программу излечивания индивидуально каждому пациенту. Игромания на первый взгляд кажется безвредной, но она приводит к серьезным проблемам в психике больного: он не может контролировать свои эмоции, чувства, теряет связь с реальным миром, может проиграть все нажитое за день. Спустя время, игромания вызывает депрессивное состояние, агрессию к окружающим, равнодушие к родным. Самостоятельно бороться с тягой к играм сложно, зависимость чаще всего берет вверх и человек вновь ставит все сбережения на кон.

Амбулаторное лечение игромании в Граните

Лечение игромании подразумевает два варианта – медикаментозное и психотерапевтическое лечение. Пройти курс лечения и реабилитации можно амбулаторно, не отрываясь от работы и семьи. Медикаментозное лечение обычно используется при редких случаях, когда стаж зависимости большой и больной отказывается от помощи. Используются седативные и восстанавливающие препараты, которые оказывают влияние на психическое состояние. На практике, психологической беседы достаточно для формирования желания пройти курс лечения.
Психотерапевтические методы включают в себя:

• Когнитивный - позволяет зависимому научиться анализировать ситуацию;
  • Рациональный – формирует осознание происходящего и наличие в нем тяги к азартным играм;
  • Активирующий – метод направленный на вовлечение больного на активную деятельность;
  • Суггестивный – внушает зависимому новые взгляды на жизнь, которые формируют правильные постановки жизненных целей;
  • Психотерапия взаимоотношений – восстанавливает отношения больного с окружающими людьми.

В процессе лечения игромании в клинике «Гранит» применяют комплексное лечение, которое позволяет не только побороть зависимость, но и сформировать правильные цели на жизнь, позитивное мышление и веру в свои силы.