Кодирование от алкоголизма в Армавире

Алкоголизм-это серьезное заболевание, которое приносит страдания не только самому больному, но и его друзьям и близким. Если вовремя обратиться к специалисту, есть шанс вернуть человеку нормальную жизнь и, возможно, гораздо большее, чем жизнь.

Эпизодическое пьянство не считается зависимостью, а тем более проблемой. Болезнь алкоголизма начинается сначала с психологической зависимости, которая переходит в физическую, и с такового момента является настоящей напастью, с которой сложно справиться самостоятельно.

Можно определить наличие заболевания алкозависимости внешне, как правило, у пациента наблюдаются следующие симптомы:

• человек «выпадает» из общества;
  • он теряет желание строить нормальную жизнь;
  • не в силах зарабатывать деньги на себя и семью, нет настроя;
  • теряет в весе;
  • внешне выглядит хуже, цвет лица становится серым.

А явные признаки алкоголизма:

• пациент не может контролировать тягу к спиртному;
  • часто случаются запои;
  • алкоголик становится нетерпимым к окружающим, агрессивным;
  • человек имеет провалы памяти;
  • у больного явное ухудшение самочувствия;
  • постепенно повышается толерантность к алкоголю;
  •  исчезает алкогольное отторжение;
  • человек может пить все большее количество этилового спирта;
  • после запойных периодов обычно наступает сильное похмелье.

Клиника «Гранит» в Армавире – кодирование от алкоголизма

Если человек находится на последней стадии алкоголизма, то в состоянии опьянения он находится большую часть времени. Алкоголик полностью уходит из общества - нет никаких взглядов на жизнь, пропадает интерес к близким и родным, речь становится вялой, непонятной. Под воздействием алкоголя может нарушаться целостность и функция органов пищеварения. Самое опасное – это развитие опухоли желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистых заболеваний, цирроза печени. Все это заканчивается летальным исходом.

Выход из ситуации – это кодирование. Резкий отказ от спиртного, конечно, при желании больного. Если вы решили завязать с алкоголем, то обращайтесь в клинику «Гранит» в Армавире, где опытные врачи-наркологи, а также психиатры и психологи помогут побороть зависимость раз и навсегда. Если ваш близкий человек страдает алкогольной зависимостью, но при этом не желает верить в проблемы и проходить лечение, кодирование, то вы можете вызвать анонимно врача нарколога на дом, где врач лично побеседует с пациентом и постарается убедить в том, что алкоголь разрушает его жизнь.

Кодирования от алкоголизма в клинике

Процедура кодирования активно изучалась и применялась еще в начале прошлого века. Основными задачами кодирования являются развитие у пациента отвращения к алкоголю, а также развитие условного рефлекса, на основе которого у человека не будет возникать желания прикоснуться к бутылке.

В клинике «Гранит» с вами будут работать опытные врачи, они проведут тщательное обследование, выявить причину алкоголизма и подберут подходящий вам метод кодирования. Главное в этом вопросе не медлить, а уже сейчас записываться на прием за консультацией и верить в лучшую жизнь после лечения.