Лечение алкоголизма в клинике «Гранит» город Краснодар

Никогда не знаешь, когда простое распитие алкоголя может привести в зависимости, с которой сложно бороться. Алкоголики и сами не понимают, как так произошло, что спиртное взяло верх над разумом и начало портить жизнь. Этиловый спирт, поступая в организм, в кровь несет в себе разрушающую силу и прежде всего нервной системы. Со временем появляются и другого рода заболевания – печени, сердца, органов дыхания, пищеварения и т.д.

Медицинский центр «Гранит» в Краснодаре помогает людям побороть алкогольную зависимость разными методами – кодирование, детоксикация, арт-терапия, гипноз, психологическая помощь, реабилитационный курс после лечения. Специалисты клиники гарантируют результативность лечения и индивидуальный подход к каждому больному, а при желании пациента и полную анонимность, ведь зачастую алкоголики на подсознательном уровне понимают, что это не нормально.

Преимущества клиники «Гранит»

Без профессиональной поддержки врачей, близких отказаться от спиртного очень тяжело. Даже мотивация и рвение прекратить пить иногда недостаточно. Именно в таких случаях команда клиники «Гранит» в Краснодаре приходит на помощь и оказывает услуги по лечению алкоголизма и других зависимостей. Именно здесь:

• Новейшие современные разработки в области медицины по лечению алкозависимости;
  • Огромная научно-практическая база;
  • Все врачи дипломированные и имеют большой опыт лечения больных;
  • Круглосуточный режим клиники, а также вызов врача нарколога на дом;
  • Приемлемая плата за услуги;
  • Полная анонимность прохождения лечения, кодирования, а также персональных данных пациентов;

Основные этапы прохождения лечения от алкоголизма в нашем центре

Алкогольная зависимость штука не простая, как кажется на первый взгляд. Она формируется как на физиологическом уровне, так и на психологическом – именно по этой причине без консультации психолога ту не обойтись. А самое главное, именно психолог сможет узнать или понять причину алкоголизма. Зависимость происходит мгновенно и развивается быстро, все больше губя человека. А на лечение алкоголика уходит не менее 3х месяцев, а иногда и годы, так как бывают срывы, рецидивы. Лечение и реабилитационный курс алкоголика в Краснодаре – это трудоемкий и длительный процесс, вовремя которого алкоголику нужна психологическая помощь, а также поддержка семьи. Процесс лечения грамотно могут обеспечить доктора клиники «Гранит» - обеспечить наблюдение за пациентом, контроль за ходом лечения, внесения корректировок во время курса, тотальный контроль за состоянием алкоголика.

Лечение алкозависимого в клинике проходит в несколько этапов:

• Знакомство и беседа с врачом наркологом;
  • Оценка состояния больного, выявление хронических заболеваний;
  • Ряд обследований;
  • Постановка точного диагноза и стадии алкоголизма, а также оказание экстренной помощи в случае сильного истощения организма;
  • Восстановление организма;
  • Психологическая беседа, помощь, а также адаптация в социуме;
  • Восстановление необходимо важных социальных навыков.

Пациенты, которые прошли полный курс лечение от алкоголизма в клинике «Гранит», который длится от 3 до 6 месяцев, практически уже не являются алкоголиками. Остается лишь пройти реабилитацию и закрепить результат. Будьте уверенны любая терапия, проведенная в клинике, вместе с желанием завязать увенчается успехом и победой над спиртным. Главное помнить, что победить алкогольную зависимость – возможно! Просто нужно вовремя начать лечение и обратиться в клинику «Гранит», где врачи все сделают на высшем уровне.