Вывод из запоя в Армавире

Запойное состояние - это тяжелое состояние больного алкоголизмом, характеризующееся постоянной мучительной потребностью в алкоголе, неспособностью контролю над количеством выпитого алкоголя, в следствии чего появляется значительное ухудшение здоровья при попытке отказа от его употребления, а со временем и вовсе появляется алкогольная паранойя.

Состояние чревато тяжелыми последствиями для здоровья пациента. Это связано с катастрофическим количеством токсинов в крови и нарушениями обмена веществ, которые могут привести к серьезным осложнениям, в том числе смерти. Поэтому, чем раньше будет оказана квалифицированная помощь, тем лучше. Для этой процедуры срочно необходима "детоксикация" или вывод из запоя в домашних условиях. Вы можете обратиться в клинику «Гранит» в Армавире и проконсультироваться по поводу вывода из запоя.

Вывод из запоя

Зачастую справиться самостоятельно с алкоголизмом, и тем более запойным состояние не легко, здесь требуется медицинская помощь, причем срочная. Первый признак запоя – это когда человек после употребления алкоголя на следующий день хочет опохмелиться, и так изо дня в день. Алкозависимый испытывает негативные эмоции, алкогольную ломку и даже физические муки, пытаясь отказаться от выпивки. В клинике «Гранит» работают профессиональные врачи, которые помогут быстро вывести человека из запоя и даже помочь ему победить зависимость навсегда. Конечно, для этого нужно огромное желание. Врач нарколог может выехать на дом или принять у себя в клинике, где индивидуально подберет медикаментозную терапию, назначит препараты, поставит капельницу. Прежде всего, необходимо знать, что народная медицина или тотальный запрет на алкоголь не выход из ситуации, а иногда и даже работает во вред.

Во время запоя в организме происходит:

• В печени образуется ацетальдегид. Это ядовитое вещество купирует процессы окисления в организме, вызывая общую интоксикацию;
  • Меняется баланс жидкости. Зависимый человек постоянно испытывает жажду потому что организм распределил по органам воду таким образом, чтобы вывести из крови все токсичные вещества;
  • Падает иммунитет: ацетальдегид выводится из организма вместе с полезными веществами, микроэлементами, вызывает раздражение кишечника;
  • Ухудшается память, мозговая работа. Больной становится нервным, вспыльчивым из-за возбужденной ЦНС, после сна чувствует усталость, вялость. Зачастую появляется депрессия;
  • Появляются мышечная боль, дрожь в конечностях.

В запойном состоянии, в первую очередь, нужно облегчить физические мучения больного, больше уделить внимания психологическим условиям. Для многих достичь такой обстановки возможно лишь в домашней обстановке, поэтому врача можно вызвать на дом. Но более тяжелые ситуации, осложнения требуют лечения в стационаре, чтобы избежать серьезных последствий.

Помощь в клинике «Гранит»

Вывод из запоя в Армавире – самый быстрый и надежный способ помочь себе или своему близкому человеку избежать серьезных последствий. Состояние абстиненции, которое появляется при запое, вызывает разрушительные изменения в сердечной и нервной системе, а также влияет на работу практически всех внутренних органов. Срочный вывод из запоя – надежный и безопасный вариант для быстрой помощи!

Стационарное лечение в клинике «Гранит»:

• На первом этапе проходит обследование больного – врач нарколог осматривает пациента, проводит диагностику, смотрит на общее состояние, определяет тяжесть болезни;
  • После проходит очищение организма от спиртного. Чаще всего это ставится капельница. Далее подбирают медикаментозную терапию для устранения тяги к спиртному. Все лекарства, таблетки врач подбирает, исходя из возраста пациента и наличия сопутствующих заболеваний;
  • Заключающий этап – симптоматическое лечение, где упор делается на устранение болевых ощущений, стабилизацию общего состояния, нормализацию артериального давления.

В клинике «Гранит» вам помогут не просто выйти из запоя, но и помогут устранить тягу к спиртному, вернут вас к прежней жизни. Вы в любое время можете позвонить в клинику и проконсультироваться по интересующим вас вопросам.