Лечение алкоголизма в Ставрополе

Алкоголизм (алкогольная зависимость) - это сложное заболевание, характеризующееся тягой больного к чрезмерному потреблению алкоголя и приводящее к тяжелым последствиям, затрагивающим не только самого больного, но и его близких.

Алкоголизм имеет несколько стадий: начальная стадия характеризуется частым и регулярным употреблением алкоголя больным сознательно. Далее идет первая стадия алкогольной зависимости, основными признаками которой является чрезмерное употребление алкоголя, что приносит необратимые последствия и может привести к дальнейшему обострению ряда заболеваний. Вторая стадия алкогольной зависимости характеризуется выраженным абстинентным синдромом, для избавления от которого больной вынужден употреблять алкоголь, чтобы смягчить воздействие. И последняя – третья стадия, где человек просто не может существовать без алкоголя, меняется его внешний вид, происходит распад личности, деградация.

Лечение алкоголизма в Ставрополе наиболее успешно проводится на первом и втором этапах, так как последствия все еще носят обратимый характер. Третья стадия алкогольной зависимости характеризуется нарушениями во внутренних органах, психическими расстройствами, поэтому лечение алкогольной зависимости третьей стадии является наиболее сложным и длительным, так как период реабилитации в разы увеличивается.

Алкоголизм – опасное заболевание, которое требует лечения и поддержки со стороны близких. Зависимость быстро разрушает жизнь алкоголика, зачастую ломая жизнь. Выход из такого положения только один – пройти курс от алкогольной зависимости в Ставрополе в клинике «Гранит» и раз и навсегда забыть об этом недуге!

Услуги клиники «Гранит»

Клиника «Гранит» - медицинское учреждение, где работают высококвалифицированные врачи и средний мед. персонал. Огромный опыт лечения любого рода зависимостей, квалифицированная психологическая помощь, социальная адаптация после курса лечения и реабилитации – это все ваша гарантия и путь к выздоровлению. Обращайтесь прямо сейчас за помощью в клинику «Гранит» или запишитесь на консультацию.

Процедуры назначаются лечащим врачом, весь процесс борьбы с зависимостью контролируется от начала до конца. В случае срыва, рецидива подбирается новый метод лечения и даются дополнительные рекомендации. Проходить лечение необходимо комплексно, и не забывать про курс реабилитации. С чем можно обратиться в клинику «Гранит»:

• Лечение алкоголизма на любой стадии. В первую очередь, врач после осмотра предлагает пройти медикаментозную терапию – абсолютно безопасный метод, основанный на кодировании от алкоголя, методом искусственной блокировки;
  • Срочный вывод из запойного состояния. Выезд врача нарколога на дом, где будет произведен осмотр больного и поставлена капельница, а также будет проведена разъяснительная беседа;
  • Вызов нарколога на дом для процедуры детоксикации. Это полное очищение организма от алкоголя, вывод токсинов из крови;
  • Выбор лечения алкогольной зависимости по желанию пациента. Можно прийти в клинику и пройти курс или же амбулаторно, не отвлекаясь от рабочих моментов и дел;
  • Желание больного пройти лечение в стационаре под бдительным контролем медицинского персонала. Курс зависит от стадии алкоголизма и времени употребления спиртного.

Клиника "Гранит" в Ставрополе оказывает все услуги по лечению алкозависимости, гаранитирует полное выздоравоение и отказ от спиртного после прохождения курса, а также быструю нормализацию состояния пациента.