Вывод из запоя в Ростове-на-Дону

Запой – это патологическое состояние, которое формируется за счет длительного злоупотребления спиртным. Если не принимать никаких мер по устранению тяги к алкоголю могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем – болезни сердца, печени, почек, нервной системы.
Вывод из запоя в клинике «Гранит» Ростова-на Дону – лучший выход из сложившейся ситуации. Вызвать бригаду врачей можно анонимно по контактному номеру телефона. Многолетний стаж специалистов клиники и современные методы воздействия на больного вкупе дают эффективный результат – вывод из запоя любой сложности и стадии.
Не затягивайте с лечение алкозависимости и обращайтесь за помощью уже сегодня! Также в клинике работают психологи, которые оказывают психологическую поддержку, как больному, так и его близким.

Показания для вывода из запоя с выездом на дом

С запойным состоянием человеку не по силам справиться, организм требует поступления алкоголя в кровь, а резкий отказ от него сказывается на моральном и физическом состоянии. Лучше всего вызвать специалиста на дом и получить медицинскую помощь.

• Желание больного выйти из запоя;
  • Недлительный период запоя (4-5 дней);
  • Нет противопоказаний к проведению процедур.

Принудительное лечение в клинике не предлагается, но в таких ситуациях выезд врача на дом поможет убедить зависимого пройти лечение амбулаторно или в клинике.
Клиника «Гранит» предлагает вызвать бригаду для вывода человека из запойного состояния. Такая услуга доступна абсолютно для всех, курс лечения, как и метод будет зависеть от стадии алкоголизма и состояния здоровья. По приезде доктор осмотрит пациента, оценит его физическое состояние, проведет диагностику. Далее поставит капельницу и назначит курс лечения.
По времени вывод из запойного состояния занимает от пары часов до нескольких суток. Стоит знать, что данная процедура позволяет стабилизировать состояние и не является полноценным лечением. На дому вывод из запоя хороший вариант, но не всегда его можно применять, так как есть противопоказания:

• Делирия у алкоголика;
  • Психическое расстройство;
  • Соматические заболевания;
  • Возраст;
  • Длительный запой.

Лишь нарколог может оценить состояние больного и предложить госпитализацию в клинику. Обращайтесь за помощью в клинику «Гранит» и помогите себе или своим близким вернуться к нормальному образу жизни, побороть тягу к спиртному и навсегда забыть вредную привычку.