Лечение алкоголизма в Таганроге

Клиника «Гранит» в Таганроге лечит зависимость от алкоголя любой стадии. Высококвалифицированные врачи эффективно проводят курс лечения и реабилитации больным, помогая им вернуться к нормальному образу жизни. Пройти лечение от алкоголизма в Таганроге можно анонимно, благодаря современным разработкам и препаратам, а также программам лечения сотни людей уже смогли побороть тягу к спиртному и начать жить заново.

Не теряйте время, обращайтесь за помощью в клинику «Гранит» и воспользуйтесь услугами специалистов:

• Помощь при выведении алкоголика из запоя. Услугу можно заказать на дом, опытный врач нарколог проконсультирует больного, оценит состояние и поставит капельницу для нормализации состояния;
  • Услуга лечения алкоголизма в стационаре. Хороший вариант лечения хронической зависимости, под контролем лечащих врачей больной пройдет полный курс реабилитации;
  • Детоксикация организма – услуга, которая позволяет быстро стабилизировать состояние больного. С ее помощью из организма алкоголика выйдут токсины спиртного. С капельницами используются только безопасные препараты:
  • Медикаментозное лечение – услуга выздоровления алкоголика путем принятия таблеток;
  • Услуга психотерапии – курс помощи зависимому, который формирует мотивацию отказа от алкоголя;
  • Круглосуточный вызов нарколога на дом – в любое время можно позвонить и обратиться за медицинской помощью.

В случае, когда человек отказывается проходить лечение можно обратиться в клинику за психологической помощью. Квалифицированный специалист найдет индивидуальный подход к больному и убедит его в необходимости лечения.