Лечение алкоголизма в Ростове-на-Дону

Алкоголизм – серьёзное заболевание, которое требует лечения. Возникает в связи с неконтролируемым употреблением спиртного. Зависимость от алкоголя развивается, прежде всего, на психологическом уровне, ну а впоследствии, касается и физического здоровья, нанося вред всему организму. Конечно, выход из такого положения – пройти курс лечения и реабилитации в клинике «Гранит» Ростов-на-Дону.

Клиника «Гранит» - современное учреждение, где опытные специалисты имеют огромный опыт лечения алкозависимости разных форм и стадий. Пройти курс лечения может любой желающий и при этом анонимно, обратиться за помощью можно в любое время.

Благодаря профессионализму наркологов, психиатров и психологов многие люди, страдающие алкоголизмом, смогли вновь вернуться к нормальной жизни и забыть о вредной привычке. К каждому больному подбирают индивидуальную программу, основанную на новейших и современных методиках лечения. Полный курс реабилитации дает возможность не только излечиться от зависимости, но минимизировать риск вновь вернуться к прошлой привычке.

Все назначенные процедуры в комплексе дают стойкий, положительный результат:

• Медикаментозное лечение алкоголизма. Абсолютно безвредное лечение, основанное на кодировании от зависимости, метод действия – искусственная блокировка. Хороший способ устранить бесконтрольную тягу к алкоголю;
  • Быстрый вывод из запоя на дому. При вызове врача нарколога на дом больному будет поставлена капельница и путем введения специальных препаратов в кровь стабилизируется состояние;
  • Детоксикация – очищение организма от алкоголя, вывода токсинов;
  • Амбулаторный метод лечения – возможность не отстраняться во время лечения от рабочих дел и повседневных моментов;
  • Стационарное лечение – весь курс лечение под бдительным контролем врачей, особенно актуален для лечения больных с хронической формой зависимости от алкоголя;
  • Вызов нарколога на дом – при отравлении, передозировке.

Клиника «Гранит» в Ростове-на-Дону оказывает все услуги по лечению алкозависимости, гарантирует полное выздоровление и отказ от спиртного после прохождения курса.