Реабилитация наркозависимых в Азове

Полноценное выздоровление наркозависимых – это прохождение реабилитационного курса восстановления.

Клиника «Гранит» в Азове предоставляет возможность пройти реабилитацию и полностью побороть зависимость от наркотиков. Опытные врачи наркологи, психотерапевты, психологи с помощью разработанных программ помогают людям вновь вернуться к нормальной жизни, изменить сознание и понимание происходящего. Программа реабилитации рассчитана на несколько месяцев и всегда оказывает положительный результат. Обратиться за помощью в клинику можно анонимно, в любое время. Необходимо уже сейчас задуматься о своем здоровье и твердо решить, что без медицинской помощи отказаться от наркотиков практически невозможно.

Только специально разработанная программа и доктора могут внести коррективы в вашу жизнь и разорвать порочные связи с наркотическими веществами.

Реабилитационный курс в Азове

Основан он на комплексном подходе и только индивидуальном лечение каждого пациента.

Курс делится на несколько этапов, каждый из которых приближает больного к выздоровлению:
• Медицинская поддержка. Необходима в экстренных случаях, когда наркозависимый испытывает болевые ощущения, ломку, тошноту, скачки давления. В первую очередь, медикаментозная помощь направлена на восстановление физического состояния, на налаживание работы в обменных процессах.
• Психологическая помощь. Нужна для поддержания настроя больного и выявления проблем в психике под влиянием наркотических веществ. Работа, которая направлена на новые жизненные установки, на положительные моменты новой жизни, на обретение гармонии с самим собой.
• Социальная помощь. Помогает наркозависимому наладить отношения с внешним миром. Найти силы начать заново жить – поиск работы, возможно, новых отношений или налаживание «климата» с членами семьи.
В клинике «Гранит» в Азове всегда найдутся слова поддержки и для родственников наркозависимого. Проконсультируют по поводу лечения зависимости, дадут рекомендации, касаемо новой тактики поведения с больным.
Перед врачами реабилитационного центра стоят главные задачи:
- поддержать больного в лечении наркозависимости;
- сформировать мотивацию к выздоровлению;
- выявить причины возникновения зависимости;
- оказать психологическую и психиатрическую помощь;
- предотвратить появление рецидива.