Реабилитация наркозависимых в Таганроге

Без реабилитации побороть наркозависимость сложно, оказание экстренной помощи лишь облегчает состояние больного, но не дает шанса на исцеление. Эффективную и качественную реабилитацию в Таганроге наркозависимым гарантирует клиника «Гранит» - лучший реабилитационный центр, где не только оказывают медицинскую, но и психологическую помощь.

В основу реабилитационного курса в клинике «Гранит» входит результативные и восстановительные методы терапии, которые позволяют человеку побороть страхи, зависимость и вернуться к нормальному образу жизни.
Именно здесь работают грамотные специалисты с с многолетним стажем, которые помогают наркоманам побороть зависимость на любой стадии.

Пройти курс лечения и реабилитации может любой желающий, при желании лечение может быть полностью анонимным.

Задумайтесь о вашем здоровье уже сегодня, не отказывайтесь от восстановительной терапии, ведь без реабилитации есть риск рецидива и более тяжелые последствия для организма.

Программа реабилитации наркозависимых в Таганроге

Все разработки лечения наркозависимости основаны на инновационном и современном подходе лечения. Реабилитационная помощь больным оказывается, в первую очередь, на психологическом уровне и состоит из этапов психокоррекции. Таким образом удается вернуть человеку смысл жизни и ценности, которые он утратил. Программу лечения можно поделить на:
Медицинскую реабилитацию, где применяют медикаментозное лечение. Чаще это витаминные комплексы, седативные и успокоительные препараты. Данная помощь позволяет больному пережить периоды ломки, мучений и устранить агрессию к окружающим, адекватно понимать происходящее;
Социальная реабилитация – включает в себя адаптирование больного в социуме. При принятии наркотических веществ человек отстраняется от внешнего мира, теряет интерес ко всему происходящему, нередко начинает вести асоциальный образ жизни. Для того чтобы вернуть связь с миром и окружающими людьми создана социальная реабилитация, которая подготавливает человека к новому восприятию реального мира.

Главные задачи реабилитационной программы

В Таганроге в реабилитационном центре «Гранит» оказывают высоквалифицированную помощь зависимым людям. Подбирают индивидуальную программу лечения, методы и техники воздействия на психику больного.

Главные задачи реабилитации:
- вернуть человека к нормальному образу жизни без наркотиков;
- наладить связи в общении и адаптации в социуме;
- убедить пациента о вреде наркотических веществ;
- нормализовать физическое и психологическое состояние;
- научить зависимого решать личные проблемы без употребления алкоголя или наркотиков.

Опытные наркологи, психиатры помогут решить любые проблемы, касаемо наркозависимости, устранить тягу к запрещенным веществам и вернуться к нормальной жизни.